Хотим поздравить Мордироса Сергея и Давыдова Андрея которые заняли 4 место.
 результаты по подгруппам.  Добавлены сплиты.  Сайт соревнований foxtrail.ru 
        Фото с соревнований.
Как это было рассказывает нам Мордирос Сергей.(смотрите подробнее)


Как и всегда в длительных гонках, старт начинается с подготовки к нему. Дня за два обнаружил, что запасы изотоника подошли к концу, пришлось купить еще баночку, а заодно и пару гелей.
И вот он день старта, в этом году он по стартовому протоколу, а не общий, как в прошлом году. К слову, в этом году мы с Андреем решили попробовать себя в Экспертах.
Итак, старт. Нам досталась самая ранняя стартовая минута  - 10:30, отлично, успеем финишировать до темноты.  Выдача карт была в полутора километрах от старта, куда надо было ехать по желтым ленточкам, которые были довольно-таки редки. Приехав на пункт выдачи, сразу приступили к разгадыванию всевозможных загадок для вычисления местоположения пунктов, отсутствующих в карте, но обязательных для взятия. Самым сложным, лично для нас оказался ребус, имевший разгадку «Заброшенная станция Прудки». А еще в карте был загадочный космоснимок и описание, что кп где-то на нем, но чтобы понять, где, нужно пройти дистанцию целиком. И действительно, на пунктах встречались иногда загадки, которые надо было отгадать.

Итак, едем, погода пасмурная, первый кп в овраге. Спуск сразу начался очень даже не хилый, причем такой, что спускаться с него на велике я не рискнул. Не завидую я тем, кто там наверх залезал. Взяли кп, едем дальше. На кп6 зачем-то полезли вдоль забора по лесу, проигнорировав дорогу, учтем эту ошибку. Дальше, начиная с этого пункта и до кп 26 не видели вообще никого из спортсменов, а это почти 3 часа прошло. Погода стояла обалденная, осень – золотая, как надо, красота просто неописуемая, я пожалел что времени фотографировать не было. КП тоже стояли на живописных местах, пока все было прекрасно. Но на КП 13 начались первые проблемы. Мы неправильно ответили на вопрос мудреца, пришлось ехать штрафную петлю, где-то с километр. Затем катамаранная переправа и КП 14 – это было весело! А вот после этого у меня начало жутко сводить ноги и скорость резко упала, а ведь прошло всего 4,5 часа гонки и всего чуть более 60-ти километров. КП 27 стоял на просеке в лесу, довольно проезжей, ну мы и решили по ней подрезать на КП 28. Сначала все шло хорошо, но потом поле с дорогой оказалось перепаханным, и никакой дороги там не было! Пришлось делать крюк километра в полтора до асфальта. Но какого же было наше удивление, когда мы поняли, что и дальше дороги через поле нет! Пришлось по асфальту ехать на КП 23, а уж с него на 28. 28 стоял на живописнейшей горе с просто умопомрачительным видом! После КП 28 поехали на 21, бонусный. Боги, сколько же там не нарисованных дорог на этом полуострове! Но КП взяли, получили бонус 45 минут. Дальше вдоль капустного поля и деревню Сосновку на КП11, на нем тоже потупили, искали в 100 метрах правее. Но, спустя минут 5 взяли. Дальше короткая радиалочка на КП 3 и на КП 8, стоящий на воротах заброшенного лагеря. После него КП 10, где нашли последнюю часть загадки и приступили к разгадыванию. Уф, потратили 20 минут, но разгадали. Однако, не смотря на правильную отгадку, точного местоположения пункта мы не получили. И вот он КП 16, стоит на высокой горе, уже стемнело почти, достаем фонари и, бросив велосипеды, лезем на гору за кп. Взяли. А дальше тот самы загадочный КП 37. В общем, как мы и думали, отгадки были правильные, только вот точки эти однозначно по космоснимку не определялись, увы. В общем, потеряли на этом КП  25 минут, что лишило нас третьего места. Хотя я очень этому удивлен, так как вторую половину дистанции ехали на полном расслабоне из-за вечно пытающихся свестись ног. По одометру у нас получилось 106 км, по прямой – 69,3 км. В целом, гонка прошла успешно, в следующем году уделим больше внимания длительным тренировкам и сможем, я надеюсь, избавиться от многих проблем. 
Мордирос Сергей.

Kso-ski.ru © 2005 - 2024